Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Свой человек
  1. Офлайн
  2. Вип
  3. 848 сообщений
  4. Репутация: 32
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Текст сообщения рекомендовано писать черными буквами, можно использовать выделение жирным важного в сообщении. Не используйте крупный размер шрифт, избегайте ярких цветов, особенно красного.
• Цветом можно выделить имена пользователей, соответственно званию, и типы раздач; синим цветом - ссылки; бордовым - важную информацию от ExKinoray.Tv.
• В поздравлениях, конкурсных и акционных темах допустимы исключения по использованию цветов. Крупный размер шрифта может использоваться только в заголовках.

Последний раз редактировал Enigma 07:27, 14.11.2016
Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Программы для чтения электронных книг на компьютере

Есть три самых популярных формата, которые будут попадаться Вам при скачивании книг. Это книги в форматах PDF, FB2 и DJVU. Для каждого формата книги нужна отдельная программа.

1. Для работы с книгами в формате PDF нам нужно скачать и установить программу Adobe Reader. Adobe (Acrobat) Reader - самая крутая и популярная программа для чтения и печати документов в формате *.pdf (Adobe Portable Document Format). Преимущество PDF-документов известно всем: они могут быть открыты на любом устройстве (при наличии соответствующего ПО), при этом вид, структура и расположение информации выглядит точно так же, как и на том компьютере, на котором они создавались. Благодаря этому, PDF-файлы очень практичны при ведения электронного архива или обмена информацией.
Adobe (Acrobat) Reader позволяет проводить все основные операции при работе с такими документами: чтение, копирование, zoom (увеличение, уменьшение), печать, изменение ориентации страниц и многое-многое другое. Самые последние версии приложения могут работать также в виде дополнительного модуля (плагина) ко всем известным браузерам.
Таким образом, всего один файл PDF может заменить множество документов. Сюда можно интегрировать текстовые, графические, звуковые и видео элементы. Присутствуют технологии воспроизведения различного мультимедиа, чтения и организации удобных электронных книг, поиска PDF-файлов, отображения слайд-шоу Adobe Photoshop Album и т.д. Стоит отметить и хорошее качество упаковки информации в PDF, благодаря чему сам файл получается достаточно "легким" без потери качества.

Прикрепленная картинка


2. Чтобы читать на компьютере книги в формате FB2 понадобится программа AlReader.  AlReader - удобная программа для чтения электронных книг и различных текстов в полноэкранном режиме. Поддерживается множество популярных форматов файлов, такие как HTML, CHM, FB2, TXT, RTF, PDB/PRC, DOC, DOCX, ODT, SXW, ABW и другие.

Прикрепленная картинка


3. Для открытия таких книг в формате DjVu необходимо установить программу Djvu Reader. DjVuReader - программа для просмотра файлов в формате djvu (электронные книги). Поддерживает просмотр в одно- и двухстраничном режимах, имеется возможность настройки яркости и контрастности изображения, поддерживает индексы страниц и содержание, присутствует возможность копирования текста и картинок в буфер обмена, удобная навигация как с клавиатуры, так и при помощи мышки, полноэкранный режим просмотра.
DjVu - графический формат, оптимизированный для хранения отсканированных документов. Идеально подходит для создания электронных книг. В настоящее время формат DjVu становится фактическим стандартом для электронных библиотек технической и научной литературы.

Прикрепленная картинка

Последний раз редактировал НеZнакомка 22:30, 14.11.2016
Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | Институт ExKinoRay » Правила Киномонтёров » Аббревиатуры и обозначения переводов
сообщение № 4743 отправлено 06:30, 05.02.2016

Рекомендованные для использования аббревиатуры и обозначения переводов:

Dub - профессиональный (дублированный) (Dubbing)
MVO - профессиональный (многоголосый закадровый), любительский (многоголосый закадровый) (Multi VoiceOver)
DVO - профессиональный (двухголосый закадровый), любительский (двухголосый закадровый) (Dual VoiceOver)
VO  - профессиональный (одноголосый закадровый), любительский (одноголосый закадровый) (VoiceOver)
AVO (Автор) - авторский (одноголосый закадровый) (Author VoiceOver). С фамилией (без инициалов) автора (возможен вариант указания никнейма автора)
Original - оригинальная и иноязычная дорожка
Sub (Rus, Eng) - наличия субтитров (в скобках перечисляются языки имеющихся субтитров)

• О переводе, автора, язык субтитров - желательно указывать в круглых скобках, после самой аббревиатуры.

Пример:
Dub (Line), AVO (Володарский), Eng, Sub (Rus, Ukr, Eng, Fra)

• В заголовке перечисляются все обозначения через запятую.

• Аббревиатура AVO используется только, если известен автор перевода. Если автор не известен или озвучивание осуществлено не автором перевода - используется аббревиатура VO

• Аббревиатуры обозначений переводов используются исключительно для удобства поиска. Для этого все аббревиатуры, используемые пользователями должны быть типовыми, то есть одинаковыми. Использование других аббревиатур, отличных от данных, и/или использование обозначений дубляж, одноголосый перевод и т.п. - запрещено.

Примеры:
Цитата:Снайпер | American Sniper | 2014 | BDRip (AVC) | Dub, VO (Gears Media), AVO (Котов), Ukr, Eng, Sub (Rus, Ukr, Eng) - MediaClub
Игра в имитацию | The Imitation Game | 2014 | HDRip | AVO (Матвеев), Sub (Rus)


Если полученный заголовок темы не помещается или нет желания описывать всё!

• В случае, если сокращение и объединение аббревиатур для однотипных переводов, не даёт возможность поместить заголовок или так сложились звёзды, то обозначения переводов можно перечислить частично (например, самые важные), либо не использовать.
Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Институт ExKinoRay » Правила Киномонтёров » Правила оформления Аудиокниги
сообщение № 4744 отправлено 06:27, 05.02.2016

1. Прежде, чем залить аудио-раздачу (Аудиокнигу):
1.1. Необходимо ее проверить на повтор.
Повтором считается:
- аудио-раздача, в который полностью совпадает битрейт и формат, с ранее выложенным на трекере;
- раздача, у которой битрейт ниже, чем у уже выложенного на трекере.

Не являются повтором:
Отдельные раздачи одной аудиокниги:
- в разных форматах Lossless и Lossy;
- начитанные разными исполнителями;
- оцифрованные (обработанные) разными оцифровщиками (при наличии в раздаче информации об оцифровщиках).
Раздача отдельной официально изданной аудиокниги при появлении сборника (цикла), включающего данную аудиокнигу.

1.2. Важно знать:
- запрещается раздавать аудиокниги размером меньше 30 МБ (минимальный битрейт 64 Кбит/с);
- запрещается раздавать аудиокниги в архивах.

1.3. Название папки перед созданием торрент-файла:
Пример:
Эмиль.Брагинский-Почти.смешная. история.2008.MP3
Между словами разрешено использовать символы: ( . ), ( - ), ( _ ). Пробелов не должно быть!

2. Правила оформления Аудио-раздач (Аудиокниги):
Нажимаем кнопку "Загрузить раздачу". Открывается шаблон оформления Аудиокниги.
Нажимаем кнопку "Выбрать файл". Если это торрент-файл мультитрекерный, то ставим галочку в окошке Разрешить / Запретить подключение внешних сидов и пиров.

Название раздачи пишем по такому принципу:

Автор - Название аудиокниги | Жанр | Год | Формат

Пример:
Эмиль Брагинский - Почти смешная история | 2008 | MP3

Постер. Постер заливаете с вашего компьютера. Постер должен быть в формате jpeg и не превышать размер 300х300.
Постер раздачи должен быть художественно оформлен и соответствовать следующим правилам:
- должен выглядеть эстетично, пропорционально, быть четким и хорошего качества, изображение не растянуто, не размыто и не пережато;
- должно присутствовать название раздаваемого материала.

Запрещено:
- использовать 3D-постер, постер с зеркальным отражением;
- наличие на постере адресов сайтов, посторонних надписей, ников и лого.

2.1. Нажимаем кнопку "Аудиокнига". Заполняем открывшиеся поля.
2.1.1. Предварительное описание:
- в строке "Автор" указывается имя и фамилия автора (без сокращений).
Если это сборник, включающий большое количество авторов, тогда пишем:
Коллектив авторов (список авторов и произведений укажем далее в "Примечании");

- в строке "Название" - указывается название аудиокниги;

- в строке "Год выхода" указывается реальный год выпуска аудиокниги. Если это сборник произведений, то указывается год выпуска первого и последнего выпуска, например: 1982-2012;

- в строке "Жанр" - указываем жанр аудиокниги, это может быть как один, так и несколько жанров;

- в строке "Выпущено" - указываем название издательства, выпустившего данную аудиокнигу;

- в строке "Озвучивает" - указывается имя и фамилия исполнителя, это может быть как один исполнитель, так и несколько (радиоспектакль, аудиоспектакль).

2.2.2. В "Описании" - помещаем краткую информацию об авторе и (или) аудиокниге.

2.2.3. "Технические данные":
- в строке "Аудио" указываем формат, битрейт раздачи,
например: MP3, 128 Кбит/с, 44 кГц, стерео или моно.
Если битрейт переменный, то указывается разброс через дефис, например: 192-320 Кбит/с;

- в строке "Продолжительность" время необходимо указывать в формате 00:00:00.

2.2.4. Если есть дополнительная информация об исполнителе или альбоме, то эту информацию размещаем в поле "Примечание".

Пример оформления раздачи Аудиокнига:

Автор: Эмиль Брагинский
Название: Почти смешная история
Год выпуска: 2008
Жанр: Комедия, аудиоспектакль
Выпущено: Гостелерадиофонд, Радио Культура
Озвучивает: Михаил Козаков, Леонид Броневой, Людмила Богданова, Антонина Дмитриева, Григорий Лямпе, Леонид Каневский, Ольга Остроумова, Александр Котов
Описание: Живут на свете две сестры. Одной около пятидесяти, другая моложе. Одна — художник, творческая личность. И поэтому все домашние обязанности лежат на другой, младшей, сестре, несколько инфантильной и немного чудаковатой. Именно ей судьба посылает любовь, а заодно и глобальные бытовые проблемы — как же теперь талантливая сестра будет справляться с хозяйством, мужем, детьми...
Аудио: MP3, 128 Кбит/с, 44 кГц, стерео
Продолжительность: 01:12:30
Язык: Русский

Последний раз редактировал Enigma 03:20, 12.07.2018
Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные

1. Прежде, чем залить аудио-раздачу:
1.1. Необходимо ее проверить на повтор.  Повтором считается:
- аудио раздача, в который полностью совпадает битрейт и формат, с ранее выложенным на трекере;
- раздача, у которой битрейт ниже, чем у уже выложенного на трекере;
- если сначала был залит отдельный альбом исполнителя, а затем он вошел в состав дискографии, то данный альбом считается повтором и удаляется. Исключние составляют релизы группы BestSound ExKinoRay и наших партнеров.

Не считается повтором раздача в нескольких форматах:
- Lossy (МР3, AAC, WMA);
- Lossless (APE, ALAC, FLAC, WV(WavPack).

1.2. Важно знать:
- запрещается раздавать музыку размером меньше 50 МБ (минимальный битрейт 96 Кбит/с);
- запрещается раздавать отдельные треки;
- запрещается раздавать музыку в архивах;
- запрещается смешивать в одной раздаче файлы разных форматов Lossy (AAC и MP3), Lossless (FLAC и APE). Исключение составляют коллекции (дискографии) и случаи, когда подобные материалы были официально изданы на одном диске;
- запрещается помещать в папку с раздачей любые посторонние файлы. Исключения: CUE и ЛОГ-файлы, а также обложки дисков и текстовый файл со списком композиций; или, если раздача мультитрекерная (взята с другого трекера, поддерживающего мультитрекерные раздачи, без изменения торрент файла);
- запрещается добавлять или убирать из альбомов треки: треклист ВСЕГДА должен соответствовать оригиналу;
- запрещается помещать в одну папку более одного альбома. При раздаче более чем одного альбома, каждый альбом в раздаче должен находиться в отдельной папке;
- к каждой раздаче должен прилагаться трек-лист, все композиции которого должны иметь оригинальное название.

1.3. Торрент-файл:
Если Вы скачали раздачу из сети, и содержимое раздачи и торрент-файл соответствуют правилам трекера, используйте данный торрент-файл, ничего не меняя в раздаче.
Если Вы заливаете собственную раздачу, Вам необходимо создать свой торрент файл.

Название папки перед созданием торрент-файла, например:
Владимир.Спиваков-Скрипка.Сонаты.2001.MP3
Romantic.Jazz-Feels.So.Good.2015.FLAC
Между словами разрешено использовать символы: ( . ), ( - ), ( _ ). Пробелов не должно быть!

1.4. Разрешена раздача аудиофайлов в форматах:
- Lossy (сжатые): MP3, AAC, WMA
- Lossless (без потерь): APE, ALAC, FLAC, WV(WavPack)

ВАЖНО!
Для формата Lossy:
Раздача музыки (альбома), раздающегося одним файлом в виде образа MP3 должна обязательно иметь (содержать) CUE-файл. Без CUE-файла подобные раздачи должны быть удалены. Исключение, когда оригинальный файл идёт одним сплошным трэком (например звуки природы).

Для формата Lossless:
Раздача музыки (альбома), раздающегося одним файлом в виде образа APE, FLAC, WV(WavPack) должна обязательно иметь (содержать) и CUE-файл. Без CUE-файла подобные раздачи должны быть удалены!

2. Правила оформления Аудио-раздач (Музыка):
Нажимаем кнопку "Загрузить раздачу". Открывается шаблон.
Нажимаем кнопку "Выбрать файл". Если это торрент-файл мультитрекерный, то ставим галочку в окошке Разрешить / Запретить подключение внешних сидов и пиров.

Название раздачи пишем по такому принципу:

Имя исполнителя или название группы - Название альбома | Жанр | Год | Формат

Например:
Николай Носков - Дискография | Рок | 1982-2012 | МР3
Joe Bonamassa - Greatest Hits (2CD) | Blues-Rock | 2012 | MP3
Apocalyptica - Shadowmaker | Symphonic Cello Metal | Deluxe Edition | 2015 | MP3
Igor Pumphonia - Last Night On The Sea | Downtempo | 2012 | FLAC | Lossless
Saint-Preux - Atlantis | Instrumental | 1995 | APE | Lossless

Если это музыкальный сборник, то исполнителя не указываем, пишем название альбома, затем жанр, год и формат,
например:
Музыка для вашего Офиса |  Pop | 2015 | MP3
Relaxing Lounge Music Vol. 2 | Chillout | 2015 | MP3
Sun Department Vol.1 | Trance | 2014 | FLAC | Lossless

Постер. Постер заливаете с вашего компьютера. Максимальный размер файла: 500kb. Допустимые форматы: .gif .jpg .png.
Постер раздачи должен быть художественно оформлен и соответствовать следующим правилам:
- должен выглядеть эстетично, пропорционально, быть четким и хорошего качества, изображение не растянуто, не размыто и не пережато;
- должно присутствовать название раздаваемого материала.

Запрещено:
- использовать 3D-постер, постер с зеркальным отражением;
- наличие на постере адресов сайтов, посторонних надписей, ников и лого.

2.1. Нажимаем кнопку "Музыка". Заполняем открывшиеся поля.
2.1.1. Предварительное описание:
- в строке "Исполнитель" указывается имя и фамилия исполнителя или название группы (без сокращений). Если это музыкальный сборник, то данную строчку удаляем;

- в строке "Альбом" - указывается название альбома;

- в строке "Год выхода" указывается реальный год выпуска альбома. Если это дискография, то указывается год выпуска первого и последнего альбомов, например: 1982-2012;

- в строке "Жанр" - указываем жанр альбома, это может быть как один, так и несколько жанров.
ВАЖНО! Если данный альбом русского исполнителя и в нем представлены композиции на русском языке, то жанр указывается по-русски. Если же исполнитель зарубежный, то соответственно, и название жанра пишем на английском языке.

2.2.2. В "Описании" - помещаем краткую информацию об исполнителе и (или) альбоме.

2.2.3. "Технические данные":
- в строке "Аудио" указываем формат и битрейт раздачи, например: MP3, 320 Кбит/с.
Если битрейт переменный, то указывается разброс через дефис, например: 192-256 Кбит/с.

Если раздача залита в формате FLAC, APE, то в строке "Аудио" пишем так:
- FLAC (image+.cue) - если в раздаче присутствуют обложки дисков и CUE-файл;
- FLAC (tracks) - если раздача разбита на треки;

- в строке "Продолжительность" время необходимо указывать в формате 00:00:00.

2.2.4. Если есть дополнительная информация об исполнителе или альбоме, то эту информацию размещаем в поле "Примечание".

2.2.5. Оформляем "Треклист".
Несколько вариантов оформления треклиста.
Пример 1:
Если количество треков менее 10, то нумерация будет выглядеть так:

1. Sabrina - Sabrina - Boys (Remix)
2. Secret Service - When The Night Closes In (Razomaid Mix)
3. Boney M. - Rasputin (Bassflow 4.0 Mix)
4. Sally Anne Marsh - Windmills Of Your Mind

Пример 2:
Если количество треков 10 и более, то пишем так:

01. Е.Иконников - Первый в космосе
02. А.Артемьев - Туманность Ориона (cut-version)
03. Tangerine Dream - Rio Urubamba
04. Chrystalia Ensemble - Angels Of Healing (part I-a)
05. Guido Negraszus - Old Telegraph Road
06. Super Vox - Magic Delight
07. The Nexion-Project (Török Zoltán) - Light And Whispers
08. ДиДюЛя - Голос сфер
09. Thierry David - Galactic Bliss
10. Ernesto - Time Is Money

Пример 3:
Если в раздаче присутствует несколько дисков, то треклист будет выглядеть так:

CD 1
1. Robert Johnson - Cross Road Blues (2:41)
2. Arthur Big Boy Crudup - That's All Right (2:55)
3. Muddy Waters - The Blues Had A Baby And They Named It Rock And Roll (3:35)
4. Fleetwood Mac - Need Your Love So Bad (3:51)
...
CD 2
1. Nina Simone - Blues For Mama (4:01)
2. Stevie Ray Vaughan & Double Trouble - Pride And Joy (3:43)
3. The Electric Flag - Killing Floor (4:13)
4. Chicken Shack - I'd Rather Go Blind (3:17)
...
CD 3
1. Vaughan Brothers - Hard To Be (4:45)
2. Top Topham - Sawbuk (2:18)
3. Eddie 'Cleanhead' Vinson - Cleanhead Blues (2:34)
4. Etta James - Hold Me (Just A Little Longer Tonight) (3:43)
...

Пример 4:
Если в раздаче представлена дискография, включающая в себя очень большое количество альбомов, то в треклисте можно указать только год выпуска альбомов и их название, без перечисления входящих в них треков, например:

1994 - Пыльная быль
1996 - Коллекционер оружия
1997 - Фонарь под глазом
1998 - Гранатовый альбом
......
2007 - 13 лет в рок'н'ролле
2007 - Раздвоение личности
2009 - Овертайм
2009 - Сигнал из космоса
Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные

1

1) Инфо-файл приветствуется, как для рипующих, так же и для перезаливающих релизы, если таковой имеется в перезаливаемой раздаче.
Добавлять можно во вкладку "Примечание", или залить на соответствующие хостинги, к примеру на этот. http://pasted.co/
2) Если вы залили новинку со звуком с "CAMRip", с "TS", "Чистый звук", или с видеорядом ненадлежащего качества, при появлении лучшего, не забывайте вовремя их обновлять.
Это же относится и к сериалам, при появлении новых серий. Не забывайте, люди начавшие качать раздачу ждут от вас продолжения!
3) Для новинок звук приоритетом не является, нам важно качество видео.
Люди соблюдающие эти рекомендации, будут поощряться бонусами и поправками в профиль!


Скриншоты желательно заливать на рекомендуемые хостинги: http://fastpic.ru/, http://lostpix.com/, http://funkyimg.com/, http://radikal.ru/

2

Правила ограничения раздач по техническим данным:
1) Запрещается раздавать. Видео с кодеками XviD или DivX с битрейтом видео свыше 2500 Кбит/с (минимальный битрейт 650 Кбит/с). Размер 150 МБ.
Запрещается:• Заливать новинки кино в экранном качестве (CAMRipTelesync (TS)Super Telesync (SuperTS)Telecine (TC), Workprint (WP)Screener (SCR)DVDScreener (DVDScr)VHSScreener (VHSScr))
Можете раздавать:
Старые, редкие фильмы можно, если не имеют аналогов. И то, как временная, вдруг появится в лучшем качестве
WEB (WEBRip) с любым переводом;
DVDRip (или HDRip) с качеством звука CAMRip или TSНО только 2016-2017 годов. Присутствие Сэмпла обязательно!

Минимальный видеобитрейт, допускаемый к раздаче, составляет для фильмов, сделанных с носителей с шириной кадра:
1) 1280 пикс. (720р) - 3000 Кбит/с
2) 1440 пикс. (1080р) - 4000 Кбит/с
3) 1920 пикс. (1080р) - 5000 Кбит/с
Релизы с миниальными значениями битрейта, желательно подтверждать логом кодирования, если выяснится что рипу требовалось 5000 Кбит/с , а не 3000 Кбит/с , раздача будет удалена!
4) Мультфильмы и аниме. Для них минимальный видеобитрейт составляет - 1000 Кбит/с;
5) Для SD-рипов минимально разрешенный битрейт - 1000 Кбит/с, максимальный - 3800 Кбит/с.
6) Для релизов HD, таких как 1080р, или 720р, допускаются расхождения в разрешении в меньшую сторону, т.к. попасть чётко в 1280х720 без ошибки аспекта чаще всего не получается, к примеру 1278х720, или 1280х718 и т.д.
Так же, с исходников HD, допускаются релизы с любым разрешением, но не превышающие 1152х648 по любой из сторон.
7) Попадать в размеры /1.46 Gb/2.18 Gb/2.91 Gb/ и т.д. не нужно, нам важно качество.
Исключение в минимальном битрейте составляют:
DVB, WEB-DL, HDTV и рипы с них, значения могут быть меньше, но в разумных пределах.

3

1) Запрещается раздавать. Мультфильмы размером меньше - 50 МБ;
2) Запрещается раздавать. Видеоклипы размером меньше - 40 МБ;
3) Запрещается раздавать. Аудиокниги размером меньше 30 МБ (минимальный битрейт 64 Кбит/с);
4) Запрещается раздавать. Программы размером меньше 1 МБ;
5) Запрещается раздавать. Музыку размером меньше 50 МБ (минимальный битрейт 96 Кбит/с);
6) Запрещается раздавать. Игры размером меньше 50 МБ. Запрещено заливать онлайн игры, или игры, которые трeбуют онлайн активации;
7) Запрещается раздавать. PSP размером меньше 20 МБ;
8) Запрещается раздавать. DVDRip, TV/SATRip, имеющие разрешение по горизонтали, превышающее 720 пикселей.
Исключение составляют TV/SATRip/HDTVRip Аниме или Документальные, которые могут иметь большую ширину кадра, исходя из нестандартных размеров кадра первоисточника. После нестандартного рипа можно залить на трекер с шириной кадра менее 720 пикселей. Нестандартный рип аниме после этого должен быть удален;
9) Запрещается раздавать. Отдельно взятые файлы структуры DVD-диска;
10) Запрещается раздавать. Любого рода апскейлы/апконверты (например: из DVDRip/DVD в HDRip/BDRip 720p/1080p; из HDRip 720p в 1080p; из DVDRip/SATRip в DVD и т.п.);
11) Запрещается раздавать. DVDRip-AVC имеющие разрешение по горизонтали, превышающее 1024х576 или 768х576 пикселей, кроме правки "издательской ошибки аспекта", подтверждённой сравнениями.
12) Запрещается раздавать. Фильмы для КПК качеством ниже DVDRip.

4

Правила раздачи релизов  (AVC):
1) К раздачам формата (AVC) применяются все правила трекера, аналогичные раздачам формата DVDRip;
2) - AVC - это рип, имеющий расширение .mkv, с размером кадра 1024(853, 768)х..., видео кодеком х264
3) Исходником для создания релиза - AVC может быть:
А. Анаморфный DVD, DVB, TVRip;
Б. BD/BDRip, HDDVD/HDDVDRip, WEB-DL/WEBRip или HDTV/HDTVRip разных размеров.
4) Для рипов, скодированных кодеком х264, в наименовании добавляется краткое обозначение (AVC).

Примеры обозначений:
*- BDRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является Blu-ray Disc, Blu-ray Remux.
*- HDRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является BDRip (1080), BDRip (720), HD DVDRip (1080), HD DVDRip (720).
*- HD DVDRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является HD DVD Disc, HD DVD Remux.
*- HDTVRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является HDTV, HDTVRip (1080), HDTVRip (720).
*- WEB-DLRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является WEB-DL (720), WEB-DL (1080).
*- WEBRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является WEBRip (720), WEBRip (1080).
*- DVDRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является анаморфный DVD-9, DVD-5.
*- SATRip (AVC) - если исходным материалом для рипа является анаморфный DVB, TVRip.

ВАЖНО! Если битрейт видео превышает или ниже допустимых границ, но является достаточным, тогда это должно быть подтверждено логом кодирования.

Размер кадра составляет:
*- 1024 пикселей по горизонтали. Этот размер применяется для рипов с HD, а так же для рипов с анаморфного DVD PAL (720x576);
*- 853 пикселей по горизонтали. Этот размер применяется для рипов с анаморфного DVD NTSC (720x480);
*- 768 пикселей для рипов с анаморфного DVB и DVD PAL 4:3 (720x576).
*- 720 пикселей по горизонтали. Этот размер применяется для рипов с разных исходников (с битрейтом видео не выше 2500 Кбит/с и не ниже 650 Кбит/с)
Допускаются раздачи (AVC) с нестандартным разрешением кадра, НО! Без нарушения Аспекта.

ВАЖНО! Не путайте, пожалуйста, нестандартное разрешение кадра и нарушение Аспекта (когда картинка растянута по сторонам). Раздачи с нарушенным Аспектом подлежат немедленному удалению.

Звук:
Звуковые дорожки в релизе (AVC) рекомендуются в формате AAC и АС3 (приоритетной звуковой дорожкой является АС3 6 ch (384-448 Кбит/с).
• Дополнительные аудиодорожки, невшитые в AVC-рип, должны быть полностью синхронизированы с видео.
• В Советских фильмах, приоритетов по звуку нет, т.к. в 90% случаев там дутый звук, поэтому если есть в исходнике оригинальная моно или стерео дорожка, желательно добавлять.

Дополнительные рекомендации к рипам AVC:
Ширина кадра определяется после кропинга (обязательное условие), и составляет полученный размер.
При кодировании видео параметр subme (или его аналог) кодека должен быть выставлен не ниже чем subme 10, параметр me (или его аналог) не должен быть хуже me umh, параметр me_range (или его аналог) не должен быть хуже me_range 32, параметр ref для SD-рипов не должен быть выставлен ниже чем ref 10, параметр cabac должен быть включен.
Обязательный контейнер:
Расширение файла .mkv - для видео (с субтитрами и звуком).

Последний раз редактировал dumbia 16:43, 25.01.2019
Местный житель
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 232 сообщений
  4. Репутация: 62
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Кафешка » Поговорим о играх » Взрослые 6+
сообщение № 4747 отправлено 05:36, 05.02.2016

Кто сказал, что дети не любят анекдоты, дразнилки ну и все, что они не рассказывают взрослым.

Прикрепленная картинка


Начнем с адекдота

Ползут по пустыне черепаха, волк и лиса.От жары помирают.
Видят,корзина сочного винограла стоит.
Волк: Сорок один - ем один
Лиса : Сорок восемь - половинку просим!
Черепаха напряглась-напряглась, протормозила,ничего ей не досталось.
Ползут дальше, видят, лежит арбуз.
Волк: 41 -ем один
Лиса: 48-половинку просим
Черепаха опять пролетела,думает:
"в следующий раз надо обязательно что-то сказать,а то так и помереть недолго".
Ползул они дальше, видят - дыня!
волк: 41- ем один.
Лиса: 48 - половинку просим
Черепаха: 12!!!
Волк: Шо 12?
Дайте укусить, пожалуйста...




Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные

На войне как на войне | 1968

Прикрепленная картинка


Фильм "На войне как на войне" посвящён всем павшим и живым воинам 3-й гвардейской танковой армии  маршала Рыбалко. Она была первой танковой армией Советского союза. Под командованием маршала Рыбалко армия освободила в феврале 1943 г. Харьков, участвовала в наступательных операциях в районе Киева, Львова, Праги и Берлина. Ознакомиться с фильмом можно ЗДЕСЬ

Отец солдата | 1964

Прикрепленная картинка


Фильм "Отец солдата" рассказывает  историю грузинского крестьянина, который прошёл через всю войну в поисках своего сына. Ознакомиться с фильмом можно ЗДЕСЬ

А зори здесь тихие... | 1972

Прикрепленная картинка


Фильм "А зори здесь тихие" состоит из двух серий "Во втором эшелоне" и "Бой местного значения" снят по одноимённому рассказу Бориса Васильева. Фильм рассказывает о боях в Карелии и подвиге небольшого отряда девушек во главе со старшиной. Ознакомиться с фильмом можно ЗДЕСЬ

Наркомовский обоз | 2011

Прикрепленная картинка


Фильм мини-сериал Наркомовский обоз рассказывает о ток, как именно в Красную армию поступали первые эшелоны наркомовских 100 грамм. Ознакомиться с фильмом можно ЗДЕСЬ

Последний раз редактировал Enigma 05:58, 09.05.2017
Местный житель
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 232 сообщений
  4. Репутация: 62
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Институт ExKinoRay » Школа Киномонтёров » Сэмпл mkv с помощью mkvMerge
сообщение № 4749 отправлено 04:37, 05.02.2016

1. Главная задача сэмпла - предоставить желающим качать возможность оценить реальное качество материала без скачивания всей раздачи целиком. Поэтому вырезать сэмпл надо из середины фильма и без каких либо искажений. Достаточно фрагмента около 1 минуты. Заливать сэмпл следует только на файлообменники.Например: сюда и сюда2. Для работы с контейнером MKV используем утилиту mkvMerge входящую в состав mkvToolNix.Русскую версию можно скачать здесь3. Загрузка исходного файла осуществляется при помощи кнопки "добавить".
Прикрепленная картинка
Начинаем обработку.4. Переходим на вкладку "Глобальные". В разделе "Разбиение" выбираем режим "разбить по частям на основе тайм-кодов". Через дефис указываем начало и конец вырезаемого фрагмента. Формат времени: "HH:MM:SS.nnnnnnnnn". Миллисекунды можно не указывать. Так же можно указать несколько фрагментов через запятую.
Прикрепленная картинка
Через несколько секунд все готово.5. Теперь заливаем на файлообменник понравившийся отрезок.
Прикрепленная картинка
Получившийся у нас с Вами сэмпл можно посмотреть здесьСЭМПЛ
Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Институт ExKinoRay » Правила Киномонтёров » Правила оформления видео раздач
сообщение № 4750 отправлено 04:09, 05.02.2016

Инфо-файл приветствуется, люди добавляющие его в раздачу, будут поощряться как добросовестные заливающие, тем кто самостоятельно занимается изготовлением рипов, напоминать об этом не нужно, ибо любой уважающий себя рипер об этом знает.
Реклама сторонних ресурсов в раздачах, в любом её проявлении запрещена, банер на страницу в контакте разрешён только группам-партнёрам!


01. Правила определения повтора раздачи
Не является повтором
• Каждая последующая раздача одного и того же фильма заливается с улучшением качества. Например, сначала раздали TVRip, затем DVDRip; рип с МР3 (АС3) 2 канала, затем АС3 5-6 каналов с равнозначным переводом или переводом лучшего качества. Для старых советских фильмов, приоритета по звуку нет, ибо как правило имеющийся 6-канальный звук в этих фильмах "дутый", желательно добавлять оригинальную моно или стерео дорожку, если таковая имеется в исходнике.
• Рипы размером 700 МБ, 1.37 ГБ и 2.05 ГБ.
• Рипы в различных форматах (.avi, .mkv) c шириной кадра до 720 пикселей.
• Рип с дублированным или профессиональным многоголосым переводом при наличии такого же рипа с переводом более низкого качества.
• Раздача с отключаемыми русскими субтитрами после раздачи с вшитыми субтитрами.
• Раздача с голосовым переводом после раздачи с переводом только русскими субтитрами, при этом раздача с субтитрами не удаляется.
• Раздача с локализованным русским видеорядом.
• DVDRip, TV/SATRip с кропингом (без черных полос) имеют преимущество и не являются повтором после аналогичных рипов без кропинга (с черными полосами). После залива раздачи лучшего качества (с кропингом) рип без кропинга заменяется.
• Раздачи разных трансферов, если есть существенное различие между ними. При этом раздачи Российских лицензионных Blu-Ray, Blu-Ray Remux, а также рипы (720|1080), сделанные с таких лицензий не удаляются с трекера.

Является повтором
• Каждая последующая раздача одного и того же фильма заливается с понижением качества. Например, сначала раздали DVDRip, а потом SATRip или VHSRip.  
После раздачи лучшего качества, раздачи с худшим качеством поглощаются путем замены торрент-файла.
Если к примеру SATRip лучше имеющегося DVDRip, то необходимо предоставить сравнительные скриншоты.
• Рип с двухканальным АС3-звуком является повтором после равноценного рипа со звуком МР3.

02. Общие правила размещения материалов
К раздаче на сайте ExKinoRay.tv разрешен любой официально выпущенный материал.

Разрешено:
• раздавать материал, если он транслировался по центральным каналам ТВ;
• прошел массовый показ в кинотеатрах;
• раздавать художественные эротические фильмы;
• стриптиз-шоу и эротические ТВ-шоу;
• документальные, видовые и обучающие эротические фильмы;
• видовые документальные фильмы без перевода;
• спортивные раздачи фитнес-направления без перевода;
• обучающее видео для детей на иностранных языках без перевода.
• ссылки на сайты разработчиков (под спойлером примечание:).

Запрещено:
• добавлять в шаблон раздачи посторонние надписи, ники, даты и прочую информацию которую добавляют в примечания под спойлер, или выделенные для этого поля.
• раздачи порнoграфических материалов;
• раздачи материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, наркотики и психотропные вещества;
• раздачи материалов, пропагандирующих национализм, фашизм, политический и религиозный экстремизм, терроризм и т.п.
• ненормативная лексика в описании раздач, в комментариях на сайте и форуме;
• заливать постеры и скриншоты, содержащие откровенные сцены, сцены насилия и жестокости. При наличии в фильме указанных сцен, а также в случае ненормативного перевода обязательно указание особенностей раздаваемого материала.

03. Правила раздачи фильмов без перевода
Запрещены:
• к раздаче иностранные фильмы без русского перевода или русских субтитров (за исключением украинского и белорусского перевода)

Разрешены:
• видовые документальные фильмы, не имеющие речевого сопровождения;
• спортивные раздачи фитнес-направления без перевода;
• обучающее видео для детей на иностранных языках без перевода;
• фильмы без перевода с русскими субтитрами;

• видеораздачи, где перевод не требуется:
- немое кино;
- классические сценические постановки (опера, оперетта, мюзиклы, балет);
- концерты зарубежных групп и исполнителей;
- видеоклипы и рекламные трейлеры к фильмам;
- спортивные соревновательные, танцевальные и зрелищные раздачи;
- мультипликационные фильмы с односложными закадровыми возгласами;
- юмористические ТВ-передачи (типа "скрытая камера").

При добавлении раздачи с переводом действуют Правила определения повтора раздач на трекере.

04. Правила использования постеров

Постер - презентационный элемент раздачи, являющийся ее афишей. Постер раздачи должен быть художественно оформлен и соответствовать следующим правилам:
1. Постер раздачи должен выглядеть эстетично, пропорционально, быть четким и хорошего качества, изображение не растянуто, не размыто и не пережато.
2. На постере должно присутствовать название раздаваемого материала.
3. По возможности использовать постер с русскоязычным названием.
4. Постер должен быть в формате jpeg и не превышать размер 300х300.

Запрещено:
1. Использовать 3D-постер, постер с зеркальным отражением (за исключением раздач софта, если нет другого).
4. Наличие на постере адресов сайтов, посторонних надписей, ников и лого.
5. Использование постера с откровенными сценами, сценами насилия и жестокости.

05. Правила добавления скриншотов

Скриншотов должно быть не менее двух и в формате PNG, заливать можно в двух вариантах, ссылки на полноразмерные скриншоты  и в "альтернативном варианте" с превью (кому как удобно), можно одновременно в двух вариантах. Рекомендуемый хостинг для заливки скриншотов под спойлер http://lostpix.com/ .
Для сетевых раздач разрешено в формате JPEG, если других скриншотов в перезаливаемой раздаче нет.

06. Добавление в раздачу медиа инфо (Инфо файл)

Ссылка на медиа инфо добавляется в соответствующий линк, к примеру залитая на http://pasted.co/ , или можно просто текст под спойлер в примечания.

07. Добавление в раздачу Кинопоиск и IMDb

Добавляется только ID в соответствующий линк.
Пример добавления Кинопоиска, IMDb, Инфо файла и Сэмпла


08. О рекламе

Так как на сайте отсутствует какая-либо реклама
Релизы с рекламой в аудио/видеопотоке запрещены! И будут подлежать удалению.

Последний раз редактировал dumbia 18:57, 29.09.2019
Опытный
  1. Офлайн
  2. Владелец
  3. 527 сообщений
  4. Репутация: 89
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Институт ExKinoRay » Школа Киномонтёров » Оптимальный битрейт для рипа x264
сообщение № 4751 отправлено 03:56, 05.02.2016

Чтение лога кодека и оптимизация битрейта

В связи с тем, что многие при выборе битрейта ошибочно полагаются лишь на показатель b-p/f , который иногда помогает, а иногда оказывается совершенно бесполезной цифрой, привожу более правильную методику подсчёта целевого битрейта. Каждый видеоряд обладает разной сжимаемостью, для некоторых 0.1 пресловутого b-p/f достаточно, чтобы прозрачно без артефактов закодироваться в компактный размер. Бывают же сложные видеопоследовательности, которые не помещаются и в .25 b-p/f . Намётанный глаз сразу распознает приблизительную сложность видеоряда для кодека, но более-менее достоверно оценить сжимаемость можно нижеописанным способом (занимает не более 5-10 минут с учётом времени на енкод, если только не использован тормозной скрипт). Имеет смысл при подготовке основательного рипа с упором на размер-качество.

Задача: Сжать распределённую выборку из целевой видеопоследовательности с заданным коэффициентом качества и оценить полученный результат.

Шаг 1. Сделать распределённую выборку из сорса
 Достаточно добавить в конец .avs скрипта три волшебные строки и на выходе получим ряд продолжительностью ~2550 фреймов, составленный из равномерно выдернутых из видеоряда кусков по 50 фреймов. Обычно этого достаточно, чтобы оценить сжимаемость более-менее равномерного видео длительностью до 1.5-2 часов.
Три строки:
Цитата:selectTotal1=framecount()/100
 selectTotal2=selectTotal1*2
 selectrangeevery(selectTotal2,50)

Во многих версиях XviD4PSP во вкладке AviSynth можно нажать Применить тест-скрипт и программа сама сделает выборку фреймов.

Шаг 2. Сжать подготовленную последовательность с настройками, с которыми планируете сжимать последний проход, но указать не битрейт и не --pass ?, а например --crf 18 (важно, что указываем не -q, а именно --crf). Выставляем b-фреймы и ref-фреймы 16.
Ждём завершения... и смотрим лог.

Шаг 3. Читаем лог

Использование b-фреймов
- процент задействованных b-фреймов, по порядку от 0 до 16. Если начиная с какой-то позиции стоят лишь 0.0 или 0.1-0.3, то использование --bframes больше этой цифры по сути бессмысленно и в большинстве случаев только увеличит время, необходимое для енкода. Подсчитываем количество задействованных b-фреймов (эту цифру мы выставим при кодировании)
Использование частиц
- I : i16x16,i8x8,i4x4 / PI: p16x16,p8x8,p4x4 / PP: p16x16,p8x8,p8x4,p4x8,p4x4 / BI: b16x16,b8x8,b4x4 / BB: b16x16,b16x8,b8x8
Если из лога видно, что какие-либо частицы не задействованы или задействованы по минимуму, то можно не включать их анализ в ключ --partitions p8x8,p4x4,b8x8,i8x8,i4x4. Как правило желательно оставлять анализ всех частиц для SD контента и выключать только p4x4 для HD сигнала.

analyse=0x3:0x133 means --8x8dct --partitions all
analyse=0x3:0x113 means --8x8dct and default partitions (--partitions i4x4,i8x8,p8x8,b8x8).

Распределение DCT трансформации 8x8
- Показывает насколько задействована 8x8 DCT трансформация, если проценты очень низкие, то ключ --8x8dct можно опустить в пользу скорости. Случай очень редкий, обычно стоит оставить параметр задействованным, если только не стоит задача сделать енкод максимально быстро. Без этого ключа автоматичнески отключится анализ частиц i8x8
Распределение выбора режима анализа векторов движения
- Показывает процент выбора кодеком между режимами локального и темпорального анализа векторов. Для мультипроходного режима стоит оставлять --direct auto, если только енкод не нужно сделать максимально быстро или кодируется чрезстрочный сигнал. Смысл использования --direct auto в однопроходном режиме теряется, обычно для однопрохода можно смело оставлять --direct spatial
Использование ref фреймов
- От 1 до 16 показывает насколько задействованы ссылочные кадры. Если после определённой цифры начинаются 0.0-0.3%, то смысл использовать --ref выше данного числа теряется, только увеличит время енкода. Аналогично как и для --bframes.
Средние кванты
Имеем три цифры квантов: для I фреймов, для P фреймов и для B фреймов. Чем динамичнее видеоряд, тем больше будет между ними разница и тем выше будут кванты для B фреймов. Если все три цифры не превышают 18, то полученного битрейта будет много и его смело можно резать процентов на 25 минимум. Если все три цифры превышают 22-23, то битрейта не хватает и его надо поднимать, если только целью не является минимальный размер рипа с допустимыми артефактами компресии. Для очень динамичного видео средний квант ~25 для b-фреймов вполне допустим. Обычно стоит следить, чтобы он не поднимался выше.

В логе, полученном с --crf 18, кванты как правило будут находится в промежутке 16..23. Полученный в результате битрейт и будет предпочтительным для сохранения максимально прозрачного качества. Если его делать выше, то это будет как праивло раздутием размера, опускаться ниже можно, но желательно не более чем на ~35-40%. При этом надо помнить, что поднимая/опуская битрейт на каждые 12.5% мы поднимаем/опускаем CRF на 1 целый пункт и в то же время, поднимая/опуская CRF на 6 пунктов мы увеличиваем/уменьшаем битрейт вдвое. Зависимость простая.

Пример:
avis [info]: 1040x432 @ 23.98 fps (2550 frames)
 x264 [info]: using SAR=1/1
 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4 Cache64

Средние кванты:
 x264 [info]: slice I:48 Avg QP:15.14 size: 39314 PSNR Mean Y:46.18 U:51.02
 V:51.80 Avg:47.18 Global:46.75
 x264 [info]: slice P:922 Avg QP:17.23 size: 17666 PSNR Mean Y:43.98 U:49.35
 V:49.94 Avg:45.08 Global:44.61
 x264 [info]: slice B:1580 Avg QP:19.28 size: 6580 PSNR Mean Y:43.28 U:50.05
 V:50.60 Avg:44.46 Global:43.88

Использование b-фреймов:
x264 [info]: consecutive B-frames: 4.6% 17.9% 56.2% 10.9% 4.2% 3.4% 2.8% 0
 .0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%

Использование частиц:
x264 [info]: mb I I16..4: 3.2% 89.3% 7.5%
 x264 [info]: mb P I16..4: 0.6% 12.4% 0.9% P16..4: 45.9% 23.0% 12.1% 0.2% 0
 .0% skip: 5.0%
 x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.4% 0.2% B16..8: 57.4% 1.8% 2.3% direct:

 5.7% skip:31.2% L0:40.8% L1:55.4% BI: 3.8%

Распределение DCT трансформации 8x8:
x264 [info]: 8x8 transform intra:89.3% inter:71.6%

Распередление выбора режима анализа векторов движения:
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%

Использование ref фреймов:
x264 [info]: ref P L0 53.2% 18.4% 9.5% 5.0% 3.8% 3.3% 2.6% 1.5% 1.3% 1.
 2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
 x264 [info]: ref B L0 64.2% 15.9% 7.0% 3.9% 2.8% 2.4% 1.9% 1.3% 0.7% 0.
 0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
 x264 [info]: ref B L1 89.9% 10.1%


 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9707640
 x264 [info]: PSNR Mean Y:43.586 U:49.814 V:50.380 Avg:44.734 Global:44.173 kb/s:
 2149.16

Полученный битрейт:
encoded 2550 frames, 4.48 fps, 2149.34 kb/s

Последний раз редактировал Enigma 22:32, 23.06.2019
 

Изменения статуса

  1. профиль RIP: AVI - 745 MB 21:08, 26.03.2018
  2. профиль Плохо переношу острое и тяжелую мебель. 14:07, 08.08.2016
  3. профиль Чэшырскі кот 18:58, 17.02.2016
  4. профиль Каррамба.... 03:12, 15.02.2016
  5. профиль Добрая пчёлка 06:45, 05.02.2016